Раз в год, проходит праздник Рожи, все родственники едут на кладбища своих родных и близких.
Хатуна Кашахи(сестра) |
Давид Кашахи |
Максим Кашахи(брат) | ||
Джемал Броян(дядя) |
Мзия Броян (мама) |
Малхаз Кашахи (папа) |
Омар Кашахи (дядя) | |
Худо Броян бабушка |
Басе Броян (дедушка) |
Вальдемар Кашахи (дедушка) |
Седа Кашахи бабушка | |
Худо Дарбеш (прабабушка) |
Хазал Дарбеш (прадедушка) |
Все родные Давида чистокровные Езиды.
Мне было очень интересно узнавать и изучать другие национальности. Я считаю, что нужно глубже изучать культуру и обычаи разных народов. Может быть, в школе ввести факультатив
« Народы и их традиции и обычаи».
На уроках истории, географии, литературы нужно больше рассказывать ученикам о языках, культурах, обычаях, традициях и вероисповеданиях народов России, чтобы показать, что каждая нация достойна уважения, неповторима, удивительна.
Заключение
В результате работы были решены поставленные задачи. Я изучила формирование коренных народов Урала, рассмотрела национальный состав Свердловской области, проведено тестирование и обработка данных и выяснены преобладающие национальности в нашей школе.
Во время проведения национального опроса в школе, все ученики рассказывали о своих национальностях с большим интересом и, не стесняясь этого. Наша школа оказалась многонациональной, не смотря на это у нас не когда не возникает конфликтов по поводу национальности, мы уважаем, все национальности и общаемся на равных не выделяя ни кого. А так же в нашей школе есть ярко выраженные представители своей национальности: армянин, езид и табасаранка. Эти ребята с удовольствием поделились со мной своей биографией. Мне было очень интересно работать по этой теме, я думаю, что всем было интересно узнать об истории человека, с которым ты учишься несколько лет.
В нашей области на уровне областного правительства решаются и создаются проекты, связанные с национализмом, наша область заинтересована в этом вопросе и скоро в нашей области вообще не останется конфликтных ситуации из-за миграции и национальности.
На уроках истории, географии, литературы нужно больше рассказывать ученикам о языках, культурах, обычаях, традициях и вероисповеданиях народов России, чтобы показать, что каждая нация достойна уважения, неповторима, удивительна.
Еще статьи
Характеристика населения России, его проблемы
Население – объект изучения
социально-экономической географии, которая устанавливает общие закономерности
его развития, рассматривая его жизнедеятельность во всех аспектах:
историческ ...
Развитие агропромышленного комплекса
Объем
производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в 1
полугодии 2010 года составил 3,3 млрд. рублей, или 107,3% к уровню 1 полугодия
2009 года.
Производство
основных ...
География Тайланда рельеф, климат, полезные ископаемые, флора и фауна
Таиланд
расположен в Юго-Восточной Азии на полуострове Индокитай, на юго-западе он
омывается водами Андаманского моря, а на юго-востоке – водами Сиамского залива.
Очертания Таиланда напомин ...