Южный федеральный округ

Южный федеральный округ, состоящий из 13 субъектов Федерации, обладает рядом ярких отличительных черт. Он расположен между Черным, Азовским и Каспийским морями.

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ, включающий 18 субъектов федерации, играет исключительно важную роль в жизни нашей страны.

Уральский федеральный округ

Уральский федеральный округ состоит из шести субъектов Федерации. Индустриальный комплекс УФО остается одним из самых мощных в стране.

Многонациональность Урала на примере школы

Раз в год, проходит праздник Рожи, все родственники едут на кладбища своих родных и близких.

Хатуна Кашахи(сестра)

Давид Кашахи

Максим Кашахи(брат)

Джемал Броян(дядя)

Мзия Броян (мама)

Малхаз Кашахи (папа)

Омар Кашахи

(дядя)

Худо Броян бабушка

Басе Броян (дедушка)

Вальдемар Кашахи (дедушка)

Седа Кашахи

бабушка

Худо Дарбеш (прабабушка)

Хазал Дарбеш

(прадедушка)

Все родные Давида чистокровные Езиды.

Мне было очень интересно узнавать и изучать другие национальности. Я считаю, что нужно глубже изучать культуру и обычаи разных народов. Может быть, в школе ввести факультатив

« Народы и их традиции и обычаи».

На уроках истории, географии, литературы нужно больше рассказывать ученикам о языках, культурах, обычаях, традициях и вероисповеданиях народов России, чтобы показать, что каждая нация достойна уважения, неповторима, удивительна.

Заключение

В результате работы были решены поставленные задачи. Я изучила формирование коренных народов Урала, рассмотрела национальный состав Свердловской области, проведено тестирование и обработка данных и выяснены преобладающие национальности в нашей школе.

Во время проведения национального опроса в школе, все ученики рассказывали о своих национальностях с большим интересом и, не стесняясь этого. Наша школа оказалась многонациональной, не смотря на это у нас не когда не возникает конфликтов по поводу национальности, мы уважаем, все национальности и общаемся на равных не выделяя ни кого. А так же в нашей школе есть ярко выраженные представители своей национальности: армянин, езид и табасаранка. Эти ребята с удовольствием поделились со мной своей биографией. Мне было очень интересно работать по этой теме, я думаю, что всем было интересно узнать об истории человека, с которым ты учишься несколько лет.

В нашей области на уровне областного правительства решаются и создаются проекты, связанные с национализмом, наша область заинтересована в этом вопросе и скоро в нашей области вообще не останется конфликтных ситуации из-за миграции и национальности.

На уроках истории, географии, литературы нужно больше рассказывать ученикам о языках, культурах, обычаях, традициях и вероисповеданиях народов России, чтобы показать, что каждая нация достойна уважения, неповторима, удивительна.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Еще статьи

Характеристика населения России, его проблемы
Население – объект изучения социально-экономической географии, которая устанавливает общие закономерности его развития, рассматривая его жизнедеятельность во всех аспектах: историческ ...

Развитие агропромышленного комплекса
Объем производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в 1 полугодии 2010 года составил 3,3 млрд. рублей, или 107,3% к уровню 1 полугодия 2009 года. Производство основных ...

География Тайланда рельеф, климат, полезные ископаемые, флора и фауна
Таиланд расположен в Юго-Восточной Азии на полуострове Индокитай, на юго-западе он омывается водами Андаманского моря, а на юго-востоке – водами Сиамского залива. Очертания Таиланда напомин ...