Южный федеральный округ

Южный федеральный округ, состоящий из 13 субъектов Федерации, обладает рядом ярких отличительных черт. Он расположен между Черным, Азовским и Каспийским морями.

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ, включающий 18 субъектов федерации, играет исключительно важную роль в жизни нашей страны.

Уральский федеральный округ

Уральский федеральный округ состоит из шести субъектов Федерации. Индустриальный комплекс УФО остается одним из самых мощных в стране.

Главные составляющие Мурманского транспортного узла

Межотраслевые вопросы проекта: оборудование пограничного перехода; внешнее энергоснабжение транспортного узла; комплексная система безопасности мореплавания; система противопожарной защиты транспортного узла; промышленная безопасность транспортного узла; оценка воздействия на окружающую среду.

По расчетам экспертов, суммарный грузооборот МТУ к 2010 году составит 28,5 миллиона тонн в год, а к 2015 и 2020 – 39 и 52 миллиона тонн в год соответственно, и это только по консервативному сценарию, который не учитывает дальнейшее развитие МТУ. Если же рассматривать оптимистический прогноз, то экспорт нефти и нефтепродуктов через МТУ к 2020 году составит 33 млн. тонн в год. В основном это нефть с месторождений арктического шельфа, которая будет доставляться в порт по челночной схеме, малыми танкерами ледового класса, а затем по формированию товарных партий будет транспортироваться из порта магистральными танкерами, дедвейтом до 320 тысяч тонн. Касательно оборота контейнеров через МТУ, то планомерное строительство контейнерных терминалов обеспечит их работу с мощностью к 2015 году - 1,1 миллиона, а к 2020 году - 4,4 миллиона TEU. Основной поток контейнеров предполагает транзитный характер Азия – Европа – Северная Америка. olimpoks.ru аттестация по подъёмным сооружениям

Для полноценного развития отраслей промышленности и транспорта региона существуют определенные ограничения по электросетевой и железнодорожной составляющей.

Так, для обеспечения обработки перспективных объемов грузооборота Мурманского транспортного узла должен быть реализован ряд мероприятий, входящих в проект «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», в первую очередь должна быть произведена реконструкция железной дороги на подходах к Мурманску - весь участок от станции Волховстрой до станции Мурманск должен стать двухпутным.

Основные перспективы развития Мурманского порта связаны с освоением западного побережья Кольского залива, для этого необходимо строительство новой железнодорожной ветки Выходной – Лавна.

В декабре 2007 было подписано соглашение с ОАО «РЖД» по развитию железнодорожной инфраструктуры Мурманской области. Соглашение включает в себя перечень конкретных мероприятий, реализация которых позволит ликвидировать «узкие» места в Мурманском железнодорожном узле и выйти железной дорогой на западный берег Кольского залива.

Перейти на страницу: 1 2 

Еще статьи

Комплексная характеристика особенностей, сырьевых баз, современного состояния и перспектив развития нефтяной промышленности России
В глубокой древности было известно о существовании нефти. Знали и слово “нефть”. Еще древние греческие летописцы Геродот и Плиний это горючее вещество, использовавшееся и как цемент, называ ...

Архангельская область
Архангельская область — один из старейших регионов России. В верховьях Онеги обнаружены стоянки первобытных охотничье-рыболовецких племён эпохи неолита. Заселение и хозяйственное освоени ...

Оценка влияния региональных особенностей на размещение производственных сил в Кыргызской Республике
Активизация процесса интеграции всех стран в единую мировую систему и сохранение при этом черт функционирования каждой территории, появление новых рынков и обновление системы территориально ...