Южный федеральный округ

Южный федеральный округ, состоящий из 13 субъектов Федерации, обладает рядом ярких отличительных черт. Он расположен между Черным, Азовским и Каспийским морями.

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ, включающий 18 субъектов федерации, играет исключительно важную роль в жизни нашей страны.

Уральский федеральный округ

Уральский федеральный округ состоит из шести субъектов Федерации. Индустриальный комплекс УФО остается одним из самых мощных в стране.

Ливия – страна чудес

Кроме Зеленой Книги, огромная подборка антиизраильской литературы. Еврей цепляется за окровавленную звезду Давида, воткнутую в Палестину, ну и т.д. Мы такое тоже в подворотнях видали, ну а в Ливии это лежит на полке в приличном магазине, пылью покрытое. Кстати на картах вместо Израиля гордо красуется Палестина.

Еще большим сюрпризом, стало то, что Ливия светская страна. Они конечно мусульмане, но не сильно. Примерно как современная Россия православная. Религия скорее навязывается властями, чем идет из низов. Даже в программных трудах Каддафи постоянно упоминается, что люди едины, а разные религии это временное явление. Навалом фраз, о том, что человек дитя природы, а о том, что его создал бог ни слова. Образование светское, и содержит только основы ислама. Бывают даже школы, где совместно учатся мальчики и девочки. Религиозное образование должны давать медресе в свободное от основной учебы время.

Туристам, в том числе и женщинам можно свободно заходить в мечети, без обуви, но допускается с непокрытой головой.

С полной кашей в голове от увиденного, и споря, что бы это все значило мы в 10 вечера вернулись в гостиницу.

С ключами нам выдали записочку от представителя фирмы, с пожеланием позвонить ему завтра.

Посмотрев немного телевизор, выпив чаю со сладостями, купленными в городе, мы легли спать.

Утром пошли на разведку в ресторан. Завтрак положен бесплатный, почти шведский стол, только на нем чай, кофе, апельсиновый сок, плавленые сырки, булочки. Часть ресторана отгорожена и на входе красуется вывеска "Extended breakfast". Там можно поесть основательно, но уже за весьма приличные деньги. Делать этого мы не стали, и вам не советуем. В любом соседнем кафе все много дешевле. Зато на бесплатный завтрак мы налегли и поистребили бессчетное количество булочек, помазанных сантиметровым слоем плавленого сырка, запив литром другим апельсинового сока с кофе.

После пройденных 7000 километров, машина уже изрядно испачкалась и за 5 ливийских динаров я подрядил двух негритят лет 12-15 ее вымыть. Это было классное зрелище, как они старательно оттирали еще российскую грязь. Хотелось это заснять на камеру, но было в этом нечто расистское, и делать этого я не стал.

Появился мужик из фирмы. Начался тяжелый разговор. Он настаивал на сопровождении. Мы требовали свободы. Изначально нам зарядили за день визы по 20$ за ночевку и по 40$ за гида. Для нас это очень дорого. Не видя других путей, мы запросили визу на 3 дня, и решили ограничиться транзитом, или решить проблему на месте дешевле. Судьба приготовила нам подарок. Славное ливийское посольство вкатало нам 45 дней с момента выдачи. Теперь нам надо все это втолковать турфирме, а заодно и то, что отель нам не нужен, что мы самостоятельно можем все сами, что время у нас обычно расписано поминутно, и отдыхать день, после переезда 700 км, непозволительная роскошь. Более того, у нас нет времени смотреть римские развалины. Они конечно хорошие и красивые, но в Ливии надо смотреть пустыню, а для этого надо ехать тысячи километров.

Жить здесь принято размерено, и темп, который они могли нам предложить явно не соответствовал нашему. Разговор долго шел из пустого в порожнее. Турфирму тоже можно понять. Она, сделав визу, взяла на себя ответственность за нашу жизнь и здоровье. Отпускать нас на волю боязно, и экономически не выгодно. В итоге пришлось выдвинуть ультиматум "свобода сейчас и здесь, мы едем в пустыню, где арендуем джип у их представительства, обещаем не лезть куда не надо, или немедленно покидаем Ливию, или сбежим прямо сейчас и уж тогда неминуемо сгинем в песках". Тяжелый выбор требовал консультаций на самом верху. Пришлось звонить шефу фирмы. После 15 минутного разговора нам была дана вольная. Ура, свобода!

Мужик на прощание взялся показать нам Триполи и помочь обменять деньги. Посадив его в машину мы поехали в центр. В скоре об этом пришлось пожалеть. Желая показать город, он повез нас по главным улицам в центр. Этого не стоит делать в любом крупном городе. Пробки, проблемы с парковкой, часы потерянного времени гарантированы. К сожалению, объяснить это гидам и таксистам невозможно и в результате, вместо 15 минут пешком, мы добирались до центра почти час. Встали на забитой платной парковке на главной площади. Озверев, мы стали общаться весьма напряженно. Жалко, что так получилось. Потом мы об этом жалели. Гид искренне хотел рассказать нам о Триполи, всюду провести и все показать, но нам уже не терпелось сорваться с места. Меняльная лавка, в которую он нас привел предложила курс 1.57. На границе было 1.55. Я грешным делом подумал, что нас дурят, и еще больше осерчал на нашего мужика. Как впоследствии выяснилось зря. Лучшей курс можно найти только у фальшивомонетчиков. В спешке нам провели небольшую экскурсию по мечети, но от дальнейшего мы наотрез отказались. Жалко. Мужика обидели, и незаслуженно. Он очень старался сделать нам что-то хорошее.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще статьи

Особенности формирования национального состава Свердловской области
Тема моего реферата: «Особенности формирования национального состава Свердловской области». Население - непрерывно возобновляющаяся в процессе воспроизводства совокупность людей, живущих ...

Социальные проблемы в Нижегородской области
Сегодня в обществе и во власти растет интерес к осмыслению противоречий и тенденций современной социальной жизни и социальной политики, того, что в ней унаследовано от советского прошлого, ...

Российская Федерация в ХХІ веке
Росси́я или Росси́йская Федера́ция — государство, расположенное в Восточной Европе и Северной Азии. Является крупнейшим государством мира (17 075 400 км² или 11,46 % площ ...